Как увеличить продажи с помощью качественного сервиса или «клиент на всю жизнь»

На встрече вы научитесь определять «ген клиентоориентированности» своего бизнеса и выстраивать стратегию качественного клиентского сервиса. Событие состоится 28 сентября в офисе Ак Барс Банка «Лучше» по адресу ул. Право-Булачная, 51.

Бизнес 18+

Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы клиенты оставались с ним как можно дольше. Совладелец сети компьютерных клубов «GO» в Уфе и консалтингового агентства «Aplus» Айдар Мусин поможет разобраться во всех тонкостях качественного клиентского сервиса и расскажет, как наладить работу внутри своей компании и не терять клиентов.

На встрече вы узнаете:

• Почему клиенты уходят и как их удержать;

• Как клиентоориентированность влияет на финансовые показатели вашего бизнеса;

• Как грамотно работать с обратной связью клиента;

• Что такое «программа предвосхищения ожидания»;

• Как определять немотивированных сотрудников.

 

Где: Офис Ак Барс Банка «Лучше», ул. Право-Булачная, 51 (количество мест ограничено). 

Когда: 28 сентября

Во сколько: Сбор гостей в 17:30, выступление спикера в 18:00

 

До встречи на Ак Барс Лабс!

Поделиться:

1151 день назад
28 сентября 2021 17:30–20:00

Казань
ул. Право-Булачная, 51
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов