Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы клиенты оставались с ним как можно дольше. Совладелец сети компьютерных клубов «GO» в Уфе и консалтингового агентства «Aplus» Айдар Мусин поможет разобраться во всех тонкостях качественного клиентского сервиса и расскажет, как наладить работу внутри своей компании и не терять клиентов.
На встрече вы узнаете:
• Почему клиенты уходят и как их удержать;
• Как клиентоориентированность влияет на финансовые показатели вашего бизнеса;
• Как грамотно работать с обратной связью клиента;
• Что такое «программа предвосхищения ожидания»;
• Как определять немотивированных сотрудников.
Где: Офис Ак Барс Банка «Лучше», ул. Право-Булачная, 51 (количество мест ограничено).
Когда: 28 сентября
Во сколько: Сбор гостей в 17:30, выступление спикера в 18:00
До встречи на Ак Барс Лабс!
Казань
ул. Право-Булачная, 51
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.