Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы клиенты оставались с ним как можно дольше. Совладелец сети компьютерных клубов «GO» в Уфе и консалтингового агентства «Aplus» Айдар Мусин поможет разобраться во всех тонкостях качественного клиентского сервиса и расскажет, как наладить работу внутри своей компании и не терять клиентов.
На встрече вы узнаете:
• Почему клиенты уходят и как их удержать;
• Как клиентоориентированность влияет на финансовые показатели вашего бизнеса;
• Как грамотно работать с обратной связью клиента;
• Что такое «программа предвосхищения ожидания»;
• Как определять немотивированных сотрудников.
Где: Офис Ак Барс Банка «Лучше», ул. Право-Булачная, 51 (количество мест ограничено).
Когда: 28 сентября
Во сколько: Сбор гостей в 17:30, выступление спикера в 18:00
До встречи на Ак Барс Лабс!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.